Блог

rss

Корпоративный блог IT ALLIANCE

В нашем блоге мы публикуем авторские материалы и компиляции из различных источников по тематике автоматизации, веб-разработке, бизнес-процессов, управлению проектами и многое другое.

CRM и молодые компании

CRM и молодые компании

Живёт себе компания, строит бизнес, привлекает и обслуживает клиентов, совершает сделки, празднует новогодние корпоративы и однажды решает купить CRM. Жаль, что истории внедрения обычно так и начинаются.
На самом деле, чем раньше будет внедрена CRM-система, тем лучше. Сегодня на рынке просто море простых масштабируемых решений на любой вкус, которые можно ставить и пользоваться без того, чтобы это оказалось огромной инвестицией (в конце концов, даже десктопную CRM-систему можно арендовать, а в конечном итоге и сменить на другую).

Почему важно развивать CRM вместе с бизнесом и не откладывать на потом?

  • Вы накопите и сохраните абсолютно всю историю отношений с клиентами, а значит сможете сразу запустить программы лояльности, маркетинг и т.д.
  • Вы изначально будете защищены от ухода сотрудников (что в молодых компаниях не редкость) и увода клиентской базы.
  • Сотрудники легче будут обучаться и воспримут CRM как инструмент, а не как врага (такое бывает при поздних внедрениях).
  • Бизнес-процессы изначально будут зафиксированы, автоматизированы и отлажены - не придётся их пересматривать в момент внедрения.
  • С первого дня вы будете контролировать качество работы с клиентами (время обслуживания, качество переговоров, разрешение спорных ситуаций).

Создавать бизнес в XXI веке и отворачиваться от технологий как минимум странно. Чем больше сил, доступных инструментов и ресурсов вы вложите в начале, тем проще будет старт.

Источник: Telegram канал Biz Breeze

Показ 0 Комментарий







b i u quote

Сохранить

Популярные статьи

Read More >>