ERP Symphony

Платформа ERP Symphony

ERP SymphonyКомпания, как и человек, для координации своих движений должна иметь механизм внутренних коммуникаций или «нервную систему».  Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи между подразделениями и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.  Анализ данных позволяет выявить слабые места в работе компании.

Вы поймете, что «электронная нервная система» начала действовать, когда информация потечет внутри вашей организации так же быстро и естественно, как мысль в мозгу человека, и когда вы с помощью технологий сможете организовать и координировать большие группы людей так же быстро, как сегодня поручаете решение задачи одному человеку.

Примером такой «нервной системы» и является ERP "Symphony" - комплексное решение, развиваемое уже более 20 лет и работающее на ряде крупных производственных предприятий России и Казахстана .

В своем развитии "Symphony" использует идеологию вертикальных отраслевых решений. Она легко настраивается на существующий документооборот и бизнес-процессы предприятия, имеет возможность изменять и подстраивать свою конфигурацию к изменяющимся условиям бизнеса.

Скачать презентацию по ERP "Symphony"

rss

Описание бизнес-процессов и функционала ERP Symphony

Структурированный каталог статей и материалов по ERP Symphony

Dashboard.jpg

Приборная панель руководителя или Dashboard

В сложных технических системах, где нужно быстро принимать ответственные решения на основе большого объема информации и контролировать систему по большому количеству показателей, был разработан специализированный интерфейс.

В сложных технических системах, где нужно быстро принимать ответственные решения на основе большого объема информации и контролировать систему по большому количеству показателей, был разработан специализированный интерфейс. Суть этого интерфейса заключается в том, что показатели, которые находятся в пределах нормы, показываются, но не привлекают внимания. Те же показатели, которые приближаются к критическим значениям или уже вышли за пределы нормы, всеми возможными способами привлекают внимание (красный цвет, мигание, звук и т .д.). Dashboards скорее напоминает пульт управления автомобилем, или в наиболее сложных производствах - самолетом, но никак не привычные до настоящего времени "плоские" таблицы, загруженные данными.

Интерфейс панели руководителя строится по такому же принципу. Приборной доской руководителя является дисплей его компьютера. Все показатели снабжаются механизмами оценки их значений.

На приборной доске руководителя показатели представлены в виде их названия, значения и кружочка зеленого, желтого или красного цветов рядом с ним. Цвет кружочка определяется величиной отклонения от эталонного значения показателя (эталонное значение показателя может задаваться, как вручную, так и рассчитываться системой по определенным правилам (например: среднее значение за предыдущий месяц)). Величина отклонения задается от эталонного значения и направления отклонения (в плюс или минус) для желтого и красного цветов. Зеленый цвет говорит о том, что значение показателя находится в пределах нормы, желтый – о том, что значение показателя ухудшаются и требует контроля, красный – о том, что значение показателя вышло за все допустимые пределы, и требует немедленного принятия решения.

При «двойном нажатии мыши» на показателе показывается детализация его значения. Пульт может также содержать графики, диаграммы различного вида, ну и безусловно таблицы, если их использование в некоторых случаях остается целесообразным.

Главное это то, что менеджер, наблюдая за "семафорными" функциями, которые строятся на контролируемых показателях и отражают границы "нормального", "тревожного" и "критического" его состояния, имеет возможность сразу сосредоточиться на самых критических проблемах. Получение детализированной информации, прежде всего относящейся к поиску ответственного за контроль данного показателя исполнителя, сопутствующих документов и т.п. является уже "делом техники" и выполняется с помощью манипуляций мышью на секторных "спидометрах" или "семафорах", которые привлекли внимание.

Резюмируя вышесказанное, можно констатировать, что вышеописанный подход позволяет достичь следующих основных результатов:

  • концентрации руководителей на стратегических целях;
  • повышение качества принимаемых решений, контроля и выполнения действий;
  • улучшение обучения руководителей и обеспечение непрерывности процесса улучшений.

При этом обеспечивается:

  • управление по отклонениям;
  • интеграция данных, полученных из различных источников;
  • маршрутизация данных: "различные данные - для различных целей";
  • обеспечение простого доступа к наиболее значимой в данный момент информации.

Технология «Приборная панель руководителя» будет позволять эффективно управлять оперативной деятельностью компании, уделяя внимание только тем задачам, которые требуют решения, не тратя время на изучение всех показателей деятельности компании.



Комментарии закрыты.