Автоматизация предприятий

Автоматизация компаний и промышленных производств на основе платформы ERP Symphony

ERP SymphonyМы предлагаем развертывание, внедрение и сопровождение решений по автоматизации предприятий, которые предоставляют компаниям следующие преимущества: 

  • оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений; 
  • аналитические возможности; 
  • создание единого информационного пространства;
  • активная система оповещения об отклонениях (Dashboard – информационные панели руководителя);
  • снижение трудозатрат специалистов на поиск и обработку информации.

 

Платформа ERP Symphony развивается уже более 20 лет и позволяет автоматизировать все ключевые бизнес-процессы любой компании:

ERP
  • маркетинг и продажи;
  • управление процессом подготовки производства;
  • управление запасами и закупками;
  • учет отклонений по качеству;
  • управление складом;
  • управление процессом производства (MES);
  • EAM - техническое обслуживание и ремонт;
  • управление финансами;
  • послепродажное сервисное обслуживание;
  • управление проектами и професиональной деятельностью;
  • документооборот и контроль исполнения;
  • управление персоналом;

 

Основные преимущества ERP Symphony

  • возможна поставка без ограничения по клиентским лицензиям (покупается одна серверная лицензия на организацию, при масштабировании нетребуется дополнительных финансовых вложений); 
  • легко интегрируется с информационными системами, уже существующими напредприятии (1С, CAD и PDM и т.д.); 
  • решает проблему "лоскутной автоматизации"; 
  • позволяет клиенту легко развивать и дорабатывать систему без участия разработчика системы при помощи модуля Symphony Designer 
  • включает в себя востребованный режим "Панель руководителя" или Dashboard, что позволяет внедрить управление по отклонениям; 
  • не замедляет работу при добавлении в систему миллионов документов и задач; 
  • нет проблем с масштабируемостью и расширяемостью; 
  • скромные системные требования к аппаратной составляющей (hadrware).

Мы реализовали успешные проекты в авиационной промышленности, услугах связи, металлургической промышленности, нефтяной и газовой сфере, технадзоре и промышленной безопасности, машиностроении, пищевой промышленности и торговле, в газовые хозяйствах, переводческих агентствах.

Система управления предприятием Teamwox

Система управления предприятием Teamwox

TeamWox - это система автоматизации бизнеса, объединяющая корпоративную информацию в одном месте. Она позволяет получить оперативный доступ к рабочим данным из любой точки мира. С помощью единого информационного пространства вы сможете оптимизировать и сделать прозрачнее бизнес-процессы, ускорить принятие управленческих решений и устранить проблемы, которые принято было считать неизбежными. 

TeamWox привносит в ежедневную работу такие понятия как: систематизация всех данных, контроль над качеством и сроками работы персонала, быстрый поиск нужной информации в архиве и доступ к ней из любой точки мира. Гибкость и управляемость вашего бизнеса – заслуга TeamWox.

Управление сотрудниками

В этом модуле отображается вся информация о Ваших сотрудниках. Здесь Вы найдете личные данные, адреса, контакты (мессенджеры, электронные адреса, телефоны) и информацию о работе человека в компании.

Управление задачами

Этот модуль позволяет оперативно отдавать распоряжения своим сотрудникам и контролировать их исполнение. Появилась проблема? Ставьте задачу, назначайте ответственных и следите за исполнением. В заданиях можно вести различные обсуждения, публиковать картинки, аудио- и видеофайлы. Все это позволит быстрее и лучше решить возникшую проблему.

Управление документами

Этот раздел предназначен для выстраивания эффективной работы с документами. Здесь Вы можете хранить в электронном виде абсолютно любые документы: договоры, акты, отсканированные изображения и т.п.

Телефония (офисная АТС)

VoIP телефония модуль расширяет возможности коллективной работы в вашей компании. Это решение позволяет вам и вашим товарищам по команде делать звонки внутри компании через IP-протокол без каких-либо дополнительных настроек и модификаций.

CRM-система

В этом разделе Вы сможете вести детальную базу данных по всем клиентам и поставщикам: адреса, телефоны, контактные лица. Также Вы сможете хранить здесь все документы, электронные письма и обсуждения, связанные с конкретным клиентом. В TeamWox Вы сможете в любой момент найти всю историю Ваших взаимоотношений с клиентом.

Социальные инструменты

Форум системы групповой работы TeamWox - это наиболее удобное место для внутреннего PR, которое позволит донести новости и политику компании до каждого сотрудника.

Поисковая система

Хранение, быстрый поиск и доступ к информации - одна из важнейших задач современных компаний. Только представьте, сколько времени теряют сейчас Ваши сотрудники, чтобы отыскать договоры и допсоглашения с Вашим клиентом за последние три года.

Аналитика и учет

Управление любой компанией невозможно без точных и достоверных данных о текущем состоянии дел. Вся эта информация поставляется руководству в виде отчетов.

Сервисдеск

Это инструмент постановки, планирования и контроля задач. Работа в нём осуществляется по специально созданным группам обслуживания, в которые включаются сотрудники ответственные за тот или иной проект (продукт).

Электронная почта

Электронная почта стала, наверное, самым предпочтительным способом связи с клиентами и поставщиками. В TeamWox Вы также найдете почтовый модуль, но теперь он связан со всей системой! При групповой работе это – совсем не лишнее свойство.

 

Мы предоставляем услуги по установке, развертыванию и обучению Teamwox у вас в офисе (требуется, как минимум, офисная локальная сеть, сервер, статический IP адрес) или готовы предоставить услуги хостинга Teamwox на наших серверах.

Автоматизация малого и среднего бизнеса на DNN Platform

Мы можем превратить ваш сайт в полноценное решение для автоматизации работы компании - сотрудники, авторизовавшиеся на портале (возможна интеграция с Active Directory или Open ID), могут получить доступ к такому функционалу, как:

Автоматизация на основе DNN Platform
  • CRM-система;
  • система управления проектами;
  • helpdesk системы ;
  • хранилище документов с версионностью, подписками на изменение и пр.;
  • система электронного обучения e-learning;
  • WIKI, база знаний;
  • GIS-система;
  • социальная сеть
  • и многое другое.

Эти решения отлично подходят для небольших и средних компаний, так как они недороги во внедрении, не требуют значительных ресурсов и легко расширяемы. Мы можем дописать любой необходимый вам функционал, поскольку платформа открыта (Open Source) и у нас есть более чем 14-летний опыт разработки на ней.

Корпоративный портал OnlyOffice для малого и среднего бизнеса

Корпоративный портал OnlyOffice

Всё необходимое для эффективности вашего бизнеса

ONLYOFFICE предлагает полный набор приложений для эффективного ведения бизнеса, включающий в себя систему для управления документами, проектами, CRM, календарь, почту и корпоративную сеть. Благодаря этому для выполнения разных задач не придется переключаться между множеством приложений. Вы получаете одну многофункциональную систему для организации каждого этапа работы, что позволяет повысить производительность и оптимизировать усилия для достижения успеха.

Самые мощные онлайн-редакторы документов, 100% совместимые с MS Office

  • уникальная технология
  • совместное редактирование онлайн
  • полнофункциональный текстовый онлайн редактор
  • редактирование электронных таблиц
  • создание презентаций онлайн

Система управления документацией

  • совместный доступ
  • система управления версиями и ревизиями
  • встраивание документов на веб-сайт
  • единое рабочее пространство для всех документов
  • тесная интеграция со всеми модулями ONLYOFFICE

Удобный инструмент для управления почтой

  • почтовый сервер
  • почтовый агрегатор
  • интеграция с CRM
  • интеграция с модулем "Документы"
  • интеграция с Календарем

Набор инструментов для менеджера по продажам

  • эффективное управление клиентской базой
  • кастомизация
  • быстрая регистрация потенциальных клиентов
  • онлайн инвойсинг
  • интеграция с модулем "Почта"

Все ваши проекты как на ладони

  • иерархия проекта
  • диаграмма Ганта
  • разграничение прав доступа
  • управление временем

Эффективный инструмент для управления временем

  • эффективное управление клиентской базой
  • кастомизация
  • быстрая регистрация потенциальных клиентов
  • онлайн инвойсинг
  • интеграция с модулем "Почта"

Все необходимые инструменты для построения корпоративной сети

  • публикация новостей компании и объявлений
  • проведение опросов
  • ведение корпоративного блога и форумов
  • приложение для обмена мгновенными сообщениями

 

Мы предоставляем услуги по установке, развертыванию и обучению OnlyOffice у вас в офисе (требуется, как минимум, офисная локальная сеть, сервер, статический IP адрес) или готовы предоставить услуги хостинга OnlyOffice на наших серверах.