29 Май Сколько стоит "запустить" новый офис Май 29, 2018 By IT Alliance Инфраструктура офис Интернет. В бизнес-центрах по большей части присутствует "монополист", который в сговоре с владельцами бизнес-центра продает интернет арендаторам как правило по завышенным ценам. Тут, как правило, ничего не остается, как подключиться. Хотя можно поставить модем (он же маршрутизатор) и подключиться с помощью 4G (в городах, где он работает) и спокойно использовать его, не оплачивая при этом локальному провайдеру. Интернет. В бизнес-центрах по большей части присутствует "монополист", который в сговоре с владельцами бизнес-центра продает интернет арендаторам как правило по завышенным ценам. Тут, как правило, ничего не остается, как подключиться. Хотя можно поставить модем (он же маршрутизатор) и подключиться с помощью 4G (в городах, где он работает) и спокойно использовать его, не оплачивая при этом локальному провайдеру. Такой вариант приемлем, если вы не планируете использовать телефонию (как правило IP). Хотя и тут есть хорошие технические решения, которые позволяют подключить телефонию даже по беспроводному каналу. В офисах, где есть свободное подключение к интернет - выбирайте самый простой тариф (поверьте, вам не нужна скорость в 100mbps). Телефон. В городах с хорошо развитой инфраструктурой (это обычно областные центры) - традиционную телефонию вытесняет IP телефония. Телефонную станцию тоже нет необходимости покупать - у провайдеров, да и вообще есть много предложений, которые могут заменить вам традиционную телефонную станцию. В отдаленных районах, где есть покрытие 3G/4G опять же можно организовать телефонию с относительно малыми затратами (50-100 тт). Регистрация домена. В данное время нет ничего проще, самостоятельно, без каких-либо посредников, зарегистрировать домен. Много компаний-регистраторов предлагают эту услугу за небольшие деньги, в зависимости от срока регистрации. Первоначально, даже если вы уверены, что ваша компания вырастет в огромного монстра, нет необходимости оплачивать регистрацию доменного имени на срок более года. При регистрации можно также купить и хостинг, который в настоящее время, для организации своего почтового сервера например стоит очень недорого. Почтовый сервер. Как правило большая часть компаний заводит свои почтовые ящики на mail.ru либо gmail.com либо на иных, общедоступных почтовых сервисах. Это не очень хорошо с точки зрения дальнейшего развития, ибо на визитках адрес электронной почты company@mail.ru выглядит как-то грустно. Другое дело адрес вида info@companyname.kz - и солидно, и безопасно, и управляется хорошо. Регистрируя доменное имя - купите самый простой хостинг (на момент 01.12.2016 самый простой хостинг для организации того же почтового сервера стоит всего 3000 тенге). Локальная сеть. Тут, как было уже сказано здесь, не нужно делать все по остаточному принципу, или "делать ради делать". Первоначальные затраты - минимальны, последующая работа - комфортна и бесперебойна. Сделайте нормальную локальную сеть (вне зависимости от количества сотрудников) - и как минимум 5 лет вы не будете знать проблем с ней. И этой будет хорошей базой для последующего развития. Программное обеспечение. В связи с повсеместным засилием программного обеспечения компании Microsoft (Windows и Office) выбор, как правило невелик. Хотя в последнее время Linux- подобные системы (Ubuntu Desktop, Linux Mint, Fedora Workstation, Red Hut и т.п.) являются очень хорошей альтернативой продуктам Microsoft. Немалым достоинством Linux-подобного обеспечения является его свободное (бесплатное) распространение. Также для Linux систем не нужны антивирусы. А использовать пиратское ПО того же Microsoft - это во-первых нехорошо (воровство, которое осуждается во всех религиях мира), во-вторых всегда присутствует риск проверок. Попробуйте альтернативное ПО, если первоначально нет денег на коммерческое. Вам понравится. Все эти рекомендации справедливы как для маленьких офисов, так и для компаний со штатом сотрудников 100+. Разница лишь в планировании аппаратного обеспечения, отказоустойчивости и обслуживании. Алгоритмы - одинаковы. Связанные статьи Сколько стоит мой "cистемный администратор" Это вопрос. Вопрос к руководителям/владельцам бизнеса, которые сильно не задумываются о том, сколько же он стоит. Я плачу своему админу 50 (80, 100, 150) тыс тенге - и все. Сколько он еще может стоить. Уверены? Офис в другом городе Компания развивается, штат растет и появляется офис в другом городе. Отлично. И тут перед руководителем встает задача - как? Как сделать так, чтобы информация обрабатывалась консолидировано, как не тратить много денег на междугороднюю связь...И еще много таких вопросов, связанных с расположением офиса в другом городе. Почему западные ERP не работают на производстве и есть ли свет в конце тоннеля (спойлер: это не огни электровоза!) История развития рынка ERP-систем для производственных предприятий в России и странах СНГ насчитывает без малого два десятилетия. На первом этапе предприятия бросились закупать западные системы - казалось бы, чего изобретать велосипед? Все давно придумано, внедрено на крупных зарубежных предприятиях, есть примеры success story, на рынке существуют несколько тяжеловесов, которые предлагают развитые отраслевые решения. Чем же это закончилось? Если почитать форумы и аналитические статьи конца 90-х и двухтысячных годов, которые легко можно найти в интернете, то можно сделать однозначный вывод - что на производственных предприятиях с помощью западных систем максимум, что было автоматизировано, это финансовые блоки, кадровый учет и логистика. ERP "Symphony" : Финансовый анализ и управление финансами предприятия Главное назначение финансового анализа – это оценка будущего. Основная задача финансового анализа – помочь принять разумные управленческие решения. Современная технология финансового анализа построена на использовании финансовых коэффициентов. Главное предназначение финансовых коэффициентов - это экспертная оценка и диагностика состояния предприятия. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by Disqus