ERP Symphony

Платформа ERP Symphony

ERP SymphonyКомпания, как и человек, для координации своих движений должна иметь механизм внутренних коммуникаций или «нервную систему».  Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи между подразделениями и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.  Анализ данных позволяет выявить слабые места в работе компании.

Вы поймете, что «электронная нервная система» начала действовать, когда информация потечет внутри вашей организации так же быстро и естественно, как мысль в мозгу человека, и когда вы с помощью технологий сможете организовать и координировать большие группы людей так же быстро, как сегодня поручаете решение задачи одному человеку.

Примером такой «нервной системы» и является ERP "Symphony" - комплексное решение, развиваемое уже более 20 лет и работающее на ряде крупных производственных предприятий России и Казахстана .

В своем развитии "Symphony" использует идеологию вертикальных отраслевых решений. Она легко настраивается на существующий документооборот и бизнес-процессы предприятия, имеет возможность изменять и подстраивать свою конфигурацию к изменяющимся условиям бизнеса.

rss

Описание бизнес-процессов и функционала ERP Symphony

Структурированный каталог статей и материалов по ERP Symphony

Contract.jpg

Управление договорной деятельностью

Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями.

Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями.

Функционал системы позволяет решать следующие задачи:

  • регистрацию договоров и проектов договоров с клиентами;
  • регистрацию условий и перечня оказания услуг по договору (календарный план);
  • регистрацию графика поступления денежных средств по договору с учетом отсрочки платежа. На основе графика платежей в системе составляется прогноз поступления денежных средств;
  • регистрацию актов приёмки-сдачи работ по договору и закрытие актами позиций календарного плана;
  • регистрацию факта поступления денежных средств по договору с указанием, какая конкретно позиция календарного плана оплачена;
  • автоматическая регистрация фата поступления денежных средств по договору, путем интеграции с системой бухучета;
  • анализировать выполнение работ по договору и дисциплину оплаты со стороны клиента;
  • учет текущего состояния (проект, действующий, закрытый, аннулированный, приостановленный);
  • фильтрация договоров по их состоянию (действующие, закрытые и т.д.);
  • прикрепление электронных образов документов по договору (фото, аудио, текстовые, видео файлы и т.д.);
  • мгновенный просмотр всех прикрепленных файлов;
  • связывать договор с другими зарегистрированными в системе документами;
  • автоматизировать процесс ознакомления с договором;
  • автоматизировать процесс согласования договора (маршрут согласования, состояние и принятые решения по договору, напоминания тем, кто участвует в согласовании).


Комментарии закрыты.