23 Сентябрь Управление взаимоотношениями с клиентами CRM Сентябрь 23, 2018 By IT Alliance CRM, Маркетинг CRM 0 Режим "Symphony CRM" предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем. Режим "Symphony CRM" предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем. Функционал системы в данном режиме позволяет зарегистрировать и систематизировать следующую информацию: регистрация общей информации о клиенте (контактные лица, контакты и т.д.); виды деятельности, к которым относится организация и масштаб организации; подробные характеристики компаний с помощью опросных листов (вопросов и ответов); информация о запланированных контактах (и пр.) с представителями организации, стадиях и результатах этих контактов; история отношений с клиентами; регистрация плана и факта выполнения мероприятий по работе с клиентами (переговоры, командировка, звонок и т.д.); анализ контактов и результатов этих контактов; анализ покупателей по географической сегментации, отраслевой, по видам приобретаемых товаров, платежеспособности и т.д; источники информации о компании. Регистрируются данные об источниках информации о компаниях: <Откуда компания узнала о нас>, <Откуда мы узнали о компании> и <Источники информации>; банковские реквизиты организации и адреса; управление договорами с клиентами; план поступления денежных средств по каждому договору; ведение плана продаж; расчёт KPI; анализ выполнения плана продаж; средний срок за месяц дебиторской задолженности; перечень должников с расшифровкой – сколько дней просрочки и сумма платежа, какой документ отгрузки не оплачен и т.д. Связанные статьи Управление основными фондами предприятия EAM Объединяющая идея EAM (англ. Enterprise Assets Management) – стратегическое управление активами предприятия на протяжении всего жизненного цикла (приобретение, отслеживание, эксплуатация, обслуживание, изъятие из обращения). Управление проектами и профессиональной деятельностью PSA Режимы управления проектами и профессиональной деятельностью "Symphony PSA" полностью автоматизируют следующие процессы: планирование работ и ресурсов по всему портфелю проектов; ведения архива и поиска прототипов; анализ выполнения; СЭД и контроль исполнительской дисциплины; учет затрат и управление финансами. Управление договорной деятельностью Режим "Symphony Contract" предназначен для регистрации договоров с клиентами в системе и автоматизации управления договорными отношениями. Управление цепочками поставок SCM Режим "Symphony SCM" (Supply Chains Management) предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка и поставщиках. Управление запросами Запросы клиентов — это область, где сроки реакции компании, сроки принятия и исполнения решений часто решают исход конкурентной борьбы за клиента. В связи с этим наблюдается очевидная потребность в решении, которое обеспечивало бы автоматизацию полного цикла обработки запросов Контрагентов. Приборная панель руководителя или Dashboard В сложных технических системах, где нужно быстро принимать ответственные решения на основе большого объема информации и контролировать систему по большому количеству показателей, был разработан специализированный интерфейс. Комментарии закрыты.