ERP Symphony

Платформа ERP Symphony

ERP SymphonyКомпания, как и человек, для координации своих движений должна иметь механизм внутренних коммуникаций или «нервную систему».  Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи между подразделениями и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.  Анализ данных позволяет выявить слабые места в работе компании.

Вы поймете, что «электронная нервная система» начала действовать, когда информация потечет внутри вашей организации так же быстро и естественно, как мысль в мозгу человека, и когда вы с помощью технологий сможете организовать и координировать большие группы людей так же быстро, как сегодня поручаете решение задачи одному человеку.

Примером такой «нервной системы» и является ERP "Symphony" - комплексное решение, развиваемое уже более 20 лет и работающее на ряде крупных производственных предприятий России и Казахстана .

В своем развитии "Symphony" использует идеологию вертикальных отраслевых решений. Она легко настраивается на существующий документооборот и бизнес-процессы предприятия, имеет возможность изменять и подстраивать свою конфигурацию к изменяющимся условиям бизнеса.

rss

Описание бизнес-процессов и функционала ERP Symphony

Структурированный каталог статей и материалов по ERP Symphony

CRM.jpg

Управление взаимоотношениями с клиентами CRM

Режим "Symphony CRM"  предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем.

Режим "Symphony CRM"  предназначен для сбора и систематизации информации о структуре рынка, клиентах и конкурентах и реализует все ключевые функции современных CRM-систем.

Функционал системы в данном режиме позволяет зарегистрировать и систематизировать следующую информацию:

  • регистрация общей информации о клиенте (контактные лица, контакты и т.д.);
  • виды деятельности, к которым относится организация и масштаб организации;
  • подробные характеристики компаний с помощью опросных листов (вопросов и ответов);
  • информация о запланированных контактах (и пр.) с представителями организации, стадиях и результатах этих контактов;
  • история отношений с клиентами;
  • регистрация плана и факта выполнения мероприятий по работе с клиентами (переговоры, командировка, звонок и т.д.);
  • анализ контактов и результатов этих контактов;
  • анализ покупателей по географической сегментации, отраслевой, по видам приобретаемых товаров, платежеспособности и т.д;
  • источники информации о компании. Регистрируются данные об источниках информации о компаниях: <Откуда компания узнала о нас>, <Откуда мы узнали о компании> и <Источники информации>;
  • банковские реквизиты организации и адреса;
  • управление договорами с клиентами;
  • план поступления денежных средств по каждому договору;
  • ведение плана продаж;
  • расчёт KPI;
  • анализ выполнения плана продаж;
  • средний срок за месяц дебиторской задолженности;
  • перечень должников с расшифровкой – сколько дней просрочки и сумма платежа, какой документ отгрузки не оплачен и т.д.


Комментарии закрыты.