Блог

rss

Корпоративный блог IT ALLIANCE

В нашем блоге мы публикуем авторские материалы и компиляции из различных источников по тематике автоматизации, веб-разработке, бизнес-процессов, управлению проектами и многое другое.

Fitness.jpg

Зачем фитнес-клубу мобильное приложение и респонсивный сайт?

Вот вам реальная история из жизни, двухлетней давности, в которой владелец и директор фитнес-клуба искренне не понимала, зачем их клубу сайт, адаптированный под мобильные телефоны и мобильное приложение с пуш-уведомлениями.

При этом, в клубе:

  • все посетители и клиенты ходили со смартфонами и сидели, уставившись в них, после тренировок в раздевалке, на ресепшене;
  • в клубе клиенты - женщины сами проявляли инициативу и создавали группы в WhatsApp чтобы общаться на клубную тематику,;
  • посетители клуба узнавали что нету горячей воды и душ не работает, только придя в клуб лично, причем иногда проделав неблизкий путь;
  • также изменения расписания групповых программ клуба можно было увидеть только на распечатанных (2018 год, Карл!) листочках объявлений в клубе;
  • книга жалоб и предложений была именно бумажной книгой, смотрит ли руководство в нее, было непонятно совершенно;
  • лопнувший трос на популярном тренажере заменялся в течение нескольких недель, постоянное бурчание и негатив от клиентов принимали на себя девочки на ресепшене;
  • информирование о скидках и акциях, новых программах было тоже в виде бумажных объявлений;
  • удержание старых клиентов происходило только за счет специальных скидок на клубные карты;
  • после открытия поблизости аналогичного клуба очень много бывших клиентов перебежало туда (новые тренажеры, более гибкие условия и так далее).

На данный момент сайт клуба вообще не работает, в фейсбуке нет даже странички. Тем не менее клуб держится на плаву кое-как.

Выводов можно сделать очень много, но:

стоимость адаптивного сайта (а сейчас уже 80% трафика на такие сайты дают смартфоны), где можно организовать:

  • оперативное добавление новостей расписания групповых программ, акций, скидок;
  • обратную связь с клиентами: прием жалоб, пожеланий, заявок, с немедленным уведомлением руководства или менеджера по качеству;
  • пуш-уведомления с сайта о срочных и чрезвычайных событиях – отключения воды, света, краткосрочные акции, болезни тренера;
  • чат или болталку членов клуба (с комнатами, приватными чатами);
  • личные блоги тренеров, где те могут публиковать свои мотивирующие материалы, расписания, публикации на свою тематику;
  • ЧаВо, FAQ и так далее для новых членов клуба;

 

начинается от 370 000 тенге – это стоимость пары клубных карт, а ушло недовольных людей гораздо больше.

Этот сайт можно завернуть в мобильное приложение (его можно сделать в конструкторе, это совсем недорого по нынешним временам) , тогда вовлеченность и лояльность клиентов будет еще больше.

Увеличение продаж и прибыльности, лояльность клиентов и комфорт клиентов могут достигаться не только постоянными скидками себе в убыток, жалко только, что не все владельцы клубов это понимают.


blog comments powered by Disqus