28 Ноябрь Зачем фитнес-клубу мобильное приложение и респонсивный сайт? Ноябрь 28, 2019 By IT Alliance Маркетинг Маркетинг Вот вам реальная история из жизни, двухлетней давности, в которой владелец и директор фитнес-клуба искренне не понимала, зачем их клубу сайт, адаптированный под мобильные телефоны и мобильное приложение с пуш-уведомлениями. При этом, в клубе: все посетители и клиенты ходили со смартфонами и сидели, уставившись в них, после тренировок в раздевалке, на ресепшене; в клубе клиенты - женщины сами проявляли инициативу и создавали группы в WhatsApp чтобы общаться на клубную тематику,; посетители клуба узнавали что нету горячей воды и душ не работает, только придя в клуб лично, причем иногда проделав неблизкий путь; также изменения расписания групповых программ клуба можно было увидеть только на распечатанных (2018 год, Карл!) листочках объявлений в клубе; книга жалоб и предложений была именно бумажной книгой, смотрит ли руководство в нее, было непонятно совершенно; лопнувший трос на популярном тренажере заменялся в течение нескольких недель, постоянное бурчание и негатив от клиентов принимали на себя девочки на ресепшене; информирование о скидках и акциях, новых программах было тоже в виде бумажных объявлений; удержание старых клиентов происходило только за счет специальных скидок на клубные карты; после открытия поблизости аналогичного клуба очень много бывших клиентов перебежало туда (новые тренажеры, более гибкие условия и так далее). На данный момент сайт клуба вообще не работает, в фейсбуке нет даже странички. Тем не менее клуб держится на плаву кое-как. Выводов можно сделать очень много, но: стоимость адаптивного сайта (а сейчас уже 80% трафика на такие сайты дают смартфоны), где можно организовать: оперативное добавление новостей расписания групповых программ, акций, скидок; обратную связь с клиентами: прием жалоб, пожеланий, заявок, с немедленным уведомлением руководства или менеджера по качеству; пуш-уведомления с сайта о срочных и чрезвычайных событиях – отключения воды, света, краткосрочные акции, болезни тренера; чат или болталку членов клуба (с комнатами, приватными чатами); личные блоги тренеров, где те могут публиковать свои мотивирующие материалы, расписания, публикации на свою тематику; ЧаВо, FAQ и так далее для новых членов клуба; начинается от 370 000 тенге – это стоимость пары клубных карт, а ушло недовольных людей гораздо больше. Этот сайт можно завернуть в мобильное приложение (его можно сделать в конструкторе, это совсем недорого по нынешним временам) , тогда вовлеченность и лояльность клиентов будет еще больше. Увеличение продаж и прибыльности, лояльность клиентов и комфорт клиентов могут достигаться не только постоянными скидками себе в убыток, жалко только, что не все владельцы клубов это понимают. Связанные статьи Зачем компании нужна своя почта вида username@company.kz и почему не стоит использовать @mail.ru Руководители многих компаний не понимают, зачем же им нужна своя почта вида username@company.kz - ведь есть же @mail.ru. И почему-то думают, что это дорого стоит и очень сложно. Какое отношение имеет почтовый сервис к информационной безопасности?. Ниже несколько примеров. Сколько стоит мой "cистемный администратор" Это вопрос. Вопрос к руководителям/владельцам бизнеса, которые сильно не задумываются о том, сколько же он стоит. Я плачу своему админу 50 (80, 100, 150) тыс тенге - и все. Сколько он еще может стоить. Уверены? Для руководителей – что такое информационная безопасность Менталитет руководителей в наших компаниях (в том числе и нашем примере) в корне отличаются от западных - я босс, мне все можно. В том числе и неограниченный ничем доступ в сеть Интернет или возможность устанавливать любое ПО на компьютере. С точки зрения информационной безопасности - такой руководитель и есть основная угроза той самой информационной безопасности. Почему? Потому что он некомпетентен в вопросе информационной безопасности, и думает, как было сказано выше - что если есть системный администратор, либо какое-то дорогое устройство, которое он недавно купил по рекомендации того же системного администратора - все это ДОЛЖНO обеспечить ту самую информационную безопасность. VPN Mikrotik + Mikrotik via l2tp with static routing Серия статей о настройке VPN между сайтами с использованием статической и динамической маршрутизации на разном оборудовании, широко применяемом в организациях РК и СНГ. Почему западные ERP не работают на производстве и есть ли свет в конце тоннеля (спойлер: это не огни электровоза!) История развития рынка ERP-систем для производственных предприятий в России и странах СНГ насчитывает без малого два десятилетия. На первом этапе предприятия бросились закупать западные системы - казалось бы, чего изобретать велосипед? Все давно придумано, внедрено на крупных зарубежных предприятиях, есть примеры success story, на рынке существуют несколько тяжеловесов, которые предлагают развитые отраслевые решения. Чем же это закончилось? Если почитать форумы и аналитические статьи конца 90-х и двухтысячных годов, которые легко можно найти в интернете, то можно сделать однозначный вывод - что на производственных предприятиях с помощью западных систем максимум, что было автоматизировано, это финансовые блоки, кадровый учет и логистика. Доверяй, но проверяй Звонок раздался в восемь часов утра. Взволнованный голос. - Здравствуйте, вы серверы настраиваете? - Да. - У нас сервер, НP, мы не можем поставить операционную систему. Можете приехать? - Да. - Когда? - К 9.30 буду. Адрес отправьте пожалуйста sms. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by Disqus